Проставки для колесных дисков
Когда литые диски для тюнинга не подходят, упираясь в тормозные суппорта авто, применяются проставки для дисков, которые также называют спейсерами, переходниками, адаптерами. Купить проставки для увеличения вылета (выноса) предлагают разные интернет-магазины, благодаря которым можно осуществить покупку в любое удобное время. Режим онлайн позволит упростить процесс поиска, а приемлемая стоимость сделает приобретение максимально выгодным. В некоторых случаях практикуется изготовление на заказ.
Выбор в режиме онлайн: колесные проставки
Варианты проставок предполагают выбор согласно важным параметрам и целям установки. Они отличаются размерами, особенностями конструкции, толщиной, спецификой крепления к ступице автомобиля. Проставки для увеличения вылета на разные диски – легкосплавные (алюминиевые), литые (титановые), кованые – имеют свои особенности. Как и качество дисковой продукции, их функциональность должна оправдывать ожидания, ведь с их помощью необходимо надёжно зафиксировать диск на ступице.
Ассортиментный ряд включает:
- облегченные проставки;
- сквозные универсальные проставки;
- адаптеры с направляющим выступом;
- шпилечные;
- футорные.
Купить проставки для дисков можно на сайте I-Gum: система поиска и широта ассортимента, в который входят самые разные проставки на колеса, упростят эту задачу. Выгодные цены, хорошие отзывы по части качества предлагаемой продукции, доставка по Украине станут дополнительными аргументами в пользу сотрудничества.
Множество вариантов: проставки на колеса
Использование адаптеров подразумевает установку проставочных пластин разной толщины между диском и ступицей. Благодаря такому решению можно выдвинуть диск наружу и отдалить спицы литого диска от тормозных элементов, поскольку величина вылета (ET) диска уменьшается на величину, равную толщине пластины.
При большой толщине проставочной пластины для нормальной фиксации диска на ступице длины резьбы болта может не хватить. В этом случае следует использовать более длинные болты или шпильки. Следует помнить, что для надежной фиксации колесного диска количество полных витков дисковой гайки или болта должно составлять не менее пяти-шести. Ступичные подшипники и адаптеры способствуют комфортному вождению. При покупке следует принимать во внимание особенности разболтовки дисков разных моделей машин.
Вариант 1
Проставочные кольца, толщина которых составляет от 3-х до 10-ти миллиметров. Задача этих проставок – установка литых дисков, которые при обычной установке задевают тормозные суппорта, а также поставить более широкие шины. Они изготавливаются без ступицы для колесного диска, так как для того, чтобы отцентрировать литой диск на штатной ступицы достаточно толщины проставки. Для установки этого варианта вполне хватает шпилечной длины или штатных болтов.
Вариант 2
Изделия толщиной от 12-ти до 20-ти миллиметров. Они изготавливаются уже со ступицей для колесного диска, помогают отцентрировать диск и исключить биение при движении автомобиля. Основное назначение этого варианта – придать машине агрессивный вид за счет расширения колесной базы и увеличения колеи автомобиля (отсюда название – расширители колеи). Также данный вариант позволяет избежать эффекта «утопленности» колес при монтаже спортивного обвеса и расширителей колесных арок.
Вариант 3
Проставки на ступицу, толщина которых составляет от 20-ти до 30-ти миллиметров. Их особенность состоит в наличии металлических шпилек в теле проставки. Порядок установки данной конструкции предполагает прикрепление проставки к ступице специальным крепежом, затем производится фиксация колесного диска. Это значительно упрощает установку проставок на автомобили, у которых в качестве крепежа дисков используются гайки-шайбы. В данном случае нет необходимости в дополнительной покупке и установке удлиненных болтов.
Вариант 4
Колесные проставки толщиной от 20-ти до 40-ка миллиметров. Данный тип во многом схож с предыдущим и применяется на авто, у которых в качестве крепежа колесных дисков используются болты. Порядок установки данной конструкции: проставка крепится к ступице автомобиля спецболтами, а затем колесный диск крепится к проставке своими штатными болтами.